История берёт своё
История берёт своё
В истории Chapel Hill можно найти целый рассказ, который дизайнерам необходимо было передать Фото: packagingoftheworld.com
Компания Chapel Hill известна в категории свежих белых и игристых вин. В истории Chapel Hill можно найти целый рассказ, который дизайнерам необходимо было передать потребителям как в буквальном, так и в визуальном смысле. Шведскому агентству Bakerscape предложили создать новый мир бренда в деликатной манере так, чтобы он сохранил свою узнаваемость, но в совершенно новом облике.
В результате была создана упаковка, которая «втягивает» потребителя в мир Chapel Hill. На картинке можно как бы почувствовать облака, плывущие рядом с винодельней. Дизайнеры также придумали новый слоган: «Неземные вина — восхитительные моменты». Он присутствует на коробке и будет использоваться на всех рекламных материалах компании. Первые продукты винодельни в обновленной упаковке появились на прилавках магазинов Швеции 1 октября 2012 года. К середине ноября планируется эти товары заменить полностью, сообщает Upakovano.ru.